| 
		 АГРЕГАТЫ МНОГОКОМПРЕССОРНЫЕ АBE  Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях. Хладагент: R22, R404A, R507A. Количество агрегатов типоразмерного ряда: 106 на хладагенте R22, 106 на хладагенте R404A/R507A.  Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 1,5 до 420 кВт.  Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до +12 °С.  Температура охлаждающей жидкости: от +25 до +40 °С.  Состав агрегата Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена. Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.  Базовый состав Компрессор: количество компрессоров – от двух до пяти. Бессальниковый (полугерметичный) поршневой компрессор Bitzer в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус установлены штуцер заправки и пробка слива масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Начиная с модели 4J22(Y) в компрессор встроен маслонасос, к которому подключено реле давления масла. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.  Линия нагнетания: трубопровод, нагнетательный коллектор, отделитель масла.  Линия возврата масла: смотровое стекло, запорный вентиль.  Конденсатор водяного охлаждения охлаждается водой или низкозамерзающей жидкостью. Конструктивное исполнение конденсатора – пластинчатый или кожухотрубчатый.  Линия всасывания: всасывающий коллектор, фильтр-очиститель, теплоизоляция.  Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания. 
   Опции Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости.  Датчики давления на линии всасывания Опция B14: датчик давления на линии всасывания для опции C3 или C4;  Опция B16: датчик давления на линии всасывания для опции C5, C25 или C4.  Опция B17: датчик давления на линии всасывания для опции C1, C2 или C4.  Управление агрегатом Опция С1: шкаф управления с контроллером АКРС 530 подключенный к агрегату;  Опция С2: шкаф управления с контроллером EKC 331T, подключенный к агрегату;  Опция С3: шкаф управления с контроллером EWCM4180, подключенный к агрегату;  Опция C4: клеммная коробка, подключенная к агрегату;  Опция C5: шкаф управления с контроллером mRack (Carel), подключенный к агрегату.  Опция C25: шкаф управления с контроллером pCO (Carel), подключенный к агрегату.  Регулирование давления конденсации Опция D6: гидравлический регулятор расхода охлаждающей жидкости через конденсатор.  Воздушное охлаждение каждого компрессора Опция F1: вентилятор охлаждения блока цилиндров.  Световая индикация на шкафу управления для опций С1, С2, С3, С5, С25 Опция G2: индикация: работа компрессора, отказ компрессора, отказ системы CIC, отказ системы смазки, недопустимое давление хладагента, дополнительный подогрев масла.  Охлаждение блока цилиндров впрыском жидкого хладагента (только для R22)  Опция I1: (начиная с компрессора 4VCS6) форсунка впрыска жидкого хладагента, импульсный электромагнитный клапан, контроллер впрыска, датчик температуры хладагента, фильтр-осушитель, смотровое стекло.  Регулирование производительности каждого компрессора Опция J1: (начиная с модели 4FC) один регулятор производительности компрессора;  Опция J2: (начиная с модели 6J) два регулятора производительности компрессора.  Дополнительный нагрев картера компрессора Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора. Средства технического обслуживания Опция L1: запорные вентили на линиях нагнетания и всасывания.  Регулирование уровня масла в картере каждого компрессора:  Опция Q1: (начиная с модели 4J) линия выравнивания давления и уровня масла в картерах компрессоров;  Опция Q2: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный твентиль, фильтр масла, поплавковый регулятор уровня масла;  Опция Q3: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, электронный регулятор уровня масла.  Заправка маслом ресивера масла Опция R1: заправка масла.  Контроль давления:  Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания. 
  	
									 |