АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНЫЕ АКН

АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНЫЕ АКН

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.
Хладагент: R22, R404A, R407C, R507A. Количество агрегатов типоразмерного ряда: 20 на хладагенте R22, 17 на хладагенте R404A/R507A, 17 на хладагенте R407C.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 2 до 34 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до +15 °С.
Диапазон температур окружающей среды: от +25 до +40 °С.

Состав агрегата
Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена. Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.

Базовый состав
Компрессор: герметичный поршневой компрессор Maneurop в общем не разборном корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус компрессора установлен сервисный штуцер для подключения к полости всасывания и штуцер для подключения трубопровода возврата масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.
Линия нагнетания: трубопровод.
Конденсатор воздушного охлаждения: высокоэффективный теплообмен достигается оптимальным сочетанием профилированных алюминиевых пластин и медных трубок с оребренной внутренней поверхностью. Применены осевые вентиляторы низкого энергопотребления. Корпус конденсатора изготовлен из стали, покрыт эмалью и обладает повышенной коррозионной стойкостью.
Ресивер хладагента: соответствует требованиям ПБ 03-576-03 "Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением" и ПБ 03-584-03 "Правила проектирования, изготовления и приемки сосудов и аппаратов стальных сварных". Оснащен запорным вентилем на выходе.
Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.

Опции
Отделение жидкого хладагента на линии всасывания
Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости.
Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения
Опция В1: одно реле давления управления вентилятором конденсатора;
Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора;
Управление агрегатом
Опция С3: клеммная коробка для подключения агрегата к электрической сети и шкафу управления;
Опция С4: шкаф управления для подключения агрегата к электрической сети, оптимизации режима работы агрегата и защиты составных частей от недопустимых значений эксплуатационных параметров.
Регулирование давления конденсации
Опция D1: регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер;
Опция D2: регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, регулятор давления на линии слива хладагента в ресивер;
Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер.
Линия жидкого хладагента
Опция H1: трубопровод, фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорный вентиль.
Дополнительный нагрев картера компрессора
Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.
Отделение и возврат масла в компрессор
Опция M1: отделитель масла, нагреватель отделителя масла, смотровое стекло на линии возврата масла в компрессор.
Конструктивное исполнение
Опция Х1: не теплоизолированный защитный кожух.
Линия всасывания
Опция Y1: теплоизолированный трубопровод, фильтр-очиститель.

www.komprem.ru