АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНЫЕ АКН
АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНЫЕ АКН Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях. Хладагент: R22, R404A, R407C, R507A. Количество агрегатов типоразмерного ряда: 20 на хладагенте R22, 17 на хладагенте R404A/R507A, 17 на хладагенте R407C. Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 2 до 34 кВт. Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до +15 °С. Диапазон температур окружающей среды: от +25 до +40 °С. Состав агрегата Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена. Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети. Базовый состав Компрессор: герметичный поршневой компрессор Maneurop в общем не разборном корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус компрессора установлен сервисный штуцер для подключения к полости всасывания и штуцер для подключения трубопровода возврата масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента. Линия нагнетания: трубопровод. Конденсатор воздушного охлаждения: высокоэффективный теплообмен достигается оптимальным сочетанием профилированных алюминиевых пластин и медных трубок с оребренной внутренней поверхностью. Применены осевые вентиляторы низкого энергопотребления. Корпус конденсатора изготовлен из стали, покрыт эмалью и обладает повышенной коррозионной стойкостью. Ресивер хладагента: соответствует требованиям ПБ 03-576-03 "Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением" и ПБ 03-584-03 "Правила проектирования, изготовления и приемки сосудов и аппаратов стальных сварных". Оснащен запорным вентилем на выходе. Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания. Опции Отделение жидкого хладагента на линии всасывания Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости. Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения Опция В1: одно реле давления управления вентилятором конденсатора; Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора; Управление агрегатом Опция С3: клеммная коробка для подключения агрегата к электрической сети и шкафу управления; Опция С4: шкаф управления для подключения агрегата к электрической сети, оптимизации режима работы агрегата и защиты составных частей от недопустимых значений эксплуатационных параметров. Регулирование давления конденсации Опция D1: регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер; Опция D2: регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, регулятор давления на линии слива хладагента в ресивер; Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер. Линия жидкого хладагента Опция H1: трубопровод, фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорный вентиль. Дополнительный нагрев картера компрессора Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора. Отделение и возврат масла в компрессор Опция M1: отделитель масла, нагреватель отделителя масла, смотровое стекло на линии возврата масла в компрессор. Конструктивное исполнение Опция Х1: не теплоизолированный защитный кожух. Линия всасывания Опция Y1: теплоизолированный трубопровод, фильтр-очиститель.
|