АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНЫЕ АKV
АГРЕГАТЫ КОМПРЕССОРНЫЕ АKV Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях. Хладагенты: R22, R404A, R507A. Количество агрегатов типоразмерного ряда: 20 на хладагенте R22, 20 на хладагенте R404A/R507A. Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 15 до 280 кВт. Диапазон температур кипения хладагента: от -45 до +5 °С. Диапазон температур конденсации хладагента: от + 30 до + 55 °С. Состав агрегата Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена. Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети. Базовый состав Компрессор: бессальниковый (полугерметичный) винтовой компрессор Bitzer оснащен устройством защиты электродвигателя, контролирующим температуру обмоток, направление вращения, а также симметрию и пропа-дание фазы, задержку повторного пуска для предотвращения работы короткими циклами. Компрессор также оснащен датчиком для защиты от повышенной температуры нагнетания, встроенным перепускным клапаном, встроенным обратным клапаном, двумя электромагнитными клапанами для регулировки производительности и разгрузки старта, запорными вентилями на всасывании и нагнетании, реле давления на линиях всасывания и нагнетания, трубопроводом подачи масла, включающим в себя электронное реле протока масла, фильтр тонкой очистки масла, смотровое стекло, электромагнитный клапан и запорный вентиль. Линия нагнетания: отделитель масла с предохранительным клапаном и запорными вентилями на линиях нагнетания и подачи масла, обратный клапан, регулятор давления в маслоотделителе, гильза для установки датчика температуры. Конденсатор воздушного охлаждения: высокоэффективный теплообмен достигается оптимальным сочетанием профилированных алюминиевых пластин и медных трубок с оребренной внутренней поверхностью. Применены осевые вентиляторы низкого энергопотребления. Корпус конденсатора изготовлен из оцинкованной стали, покрыт эмалью и обладает повышенной коррозионной стойкостью. Линия подачи масла: электронное реле протока масла, фильтр тонкой очистки масла, смотровое стекло, электромагнитный клапан, запорный вентиль. Линия всасывания: трубопровод, фильтр-очиститель, теплоизоляция. Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания. Опции Отделение жидкого хладагента на линии всасывания Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости. Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения Опция В1: одно реле давления управления вентилятором конденсатора; Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора; Опция B3: три реле давления управления вентиляторами конденсатора; Датчики давления на линии нагнетания Опция B4: датчик давления на линии нагнетания для опций С4, С7 и С8. Опция B6: датчик давления на линии нагнетания для опций С4, С5 и C16. Датчики давления на линии всасывания Опция B14: датчик давления на линии всасывания для опций С4, С7 и С8. Опция B16: датчик давления на линии всасывания для опций С4, С5 и C16. Управление агрегатом Опция С4: клеммная коробка для подключения агрегата к электрической сети и шкафу управления; Опция С5: шкаф управления с контроллером mRack (Carel), подключенный к агрегату; Опция С7: шкаф управления с контроллером EWCM 4180, подключенный к агрегату; Опция С8: шкаф управления с контроллером EWCM 4180, включающий силовую часть (раздельный пуск обмоток электродвигателя), подключенный к агрегату; Опция C16: шкаф управления с контроллером mRack (Carel), включающий силовую часть (раздельный пуск обмоток электродвигателя), подключенный к агрегату. Регулирование давления конденсации Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер; Опция D4: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер, регулятор давления, запорный вентиль, регулятор давления в ресивере на линии перепуска хладагента. Переохлаждение жидкого хладагента (экономайзер) Опция E1: пластинчатый медно-паянный теплообменник, терморегулирующий вентиль, электромагнитный клапан, смотровое стекло, фильтр на входе в порт экономайзера, реле давления, теплоизоляция. Контроль напряжения трехфазной сети для опций С8 и С16 Опция G1: реле напряжения, автомат защиты. Световая индикация на шкафу управления для опций С5, С7, С8, С16 Опция G2: индикация: подогрев масла, низкий уровень масла, высокая температура нагнетания, недопустимое давление хладагента, низкий расход масла, отказ двигателя компрессора, работа компрессора, работа экономайзера, задержка включения, работа конденсатора, отказ двигателя вентилятора конденсатора. Ресивер хладагента Опция P1: ресивер хладагента с запорными вентилями на входе и выходе, фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорный вентиль на линии жидкого хладагента. Ресивер соответствует требованиям ПБ 03-576-03 "Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением" и ПБ 03-584-03 "Правила проектирования, изготовления и приемки сосудов и аппаратов стальных сварных". Регулирование температуры масла Опция Т1: трехходовой вентиль на линии подачи масла; Опция Т2: электромагнитный клапан на линии подачи масла. Контроль давления Опция V1: манометры на линиях всасывания и нагнетания. Воздушное охлаждение масла Опция W1: обратный клапан, дифференциальный клапан давления на линии подачи масла, воздушный охладитель масла. Охлаждение масла хладагентом Опция W2, W3: теплообменник, эжектор.
|