|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультации по телефонам: 8(861) 228-30-91, 228-30-92
Общие сведения Компрессорные установки серии КВ с приводом от дизельного двигателя, представляют собой малошумные изделия с винтовым компрессором. Смонтированы на собственной раме, в звукоизолирующем капоте, не требуют специального фундамента. Существуют передвижные варианты исполнения на шасси (одно – двухосном, серийные компрессорные установки КВ-*/*П) и на санях (по спец заказу). Компрессорные установки КВ-25/10 (производительностью 25 м3/мин при давлении 1,0 МПа) и КВ-20/16 (производительностью 20 м3/мин при давлении 1,6 МПа) не имеет аналогов производимых на территории РФ и стран СНГ. Срок наработки по винтовому компрессору составляет в среднем 40000 часов до замены подшипников. В течении всего срока эксплуатации не требуется обслуживания, необходимо лишь своевременно менять масло. В стандартном исполнении компрессорные установки (дизельный компрессор) предназначены для эксплуатации в условиях окружающей среды для 1 категории климатического исполнения У согласно ГОСТ 15150-69, при температуре окружающей среды +1 °С …+35 °С. При установке предпускового подогревателя ПЖД диапазон рабочих температур от - 35 °С до +35 °С. Установка состоит из основных элементов:
В качестве привода компрессора используется дизельный двигатель с водяной или воздушной системой охлаждения, импортного (Deutz, удовлетворяют всем требованиям по чистоте и шумности) или отечественного производства (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, Д-120, Д-225). Компрессорные установки типа КВ оборудованы системой непрерывного регулирования производительности, что гарантирует надежную и экономичную эксплуатацию. При увеличении расхода воздуха давление в маслоотделителе падает, и наоборот. Это изменение давления в маслоотделителе воспринимается впускным клапаном, который обеспечивает автоматическое регулирование производительности компрессорной установки. Обороты дизеля увеличиваются, тем самым увеличивается производительность. Давление в маслоотделителе поддерживается в интервале между рабочим давлением и соответствующим разгрузочным давлением. Регулирование производят в пределах от максимального уровня (100%) до отсутствия (0%) посредством:
Винтовые компрессорные установки типа КВ полностью автоматизированы, имею систему безопасности с автоматическим отключением при отклонении от нормальных рабочих параметров. Дизельный компрессор снабжен индикатором засоренности воздушного фильтра. При достижении предельно допускаемой засоренности воздушного фильтра срабатывает сигнализирующее устройство – барабан красного цвета. Дополнительно компрессорные установки типа КВ могут быть укомплектованы фильтрами очистки сжатого воздуха от масла и пыли (опция). Отдельно в номенклатуре выпускаемых моделей стоит компрессорный агрегат АК-9/10, который представляет собой готовый компрессорный блок (без приводного двигателя), который может быть использован в составе различных установок (буровые установки и пр, на самоходном шасси), монтируется непосредственно на автомобиле. Использование данного агрегата снижает общую массу и стоимость установки в целом. Мощность на компрессорный агрегат передается с вала отбора на вал компрессора через ременную передачу. Температура эксплуатации от -10?С до +35?С. Компрессорный агрегат снабжен: винтовым компрессором, комбинированным масловоздушным охладителем, системой непрерывного регулирования производительности, теромвыключателем защищающим от перегрева. Применяется на буровых установках пр-ва ЗАО "Машиностроительный завод имени В.В.Воровского", ЗАО "Геомаш - Центр", ЗАО "Московский Опытный Завод Буровой Техники" и пр. |