АГРЕГАТЫ МНОГОКОМПРЕССОРНЫЕ АME Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях. Хладагент: R22, R404A, R407C, R507A. Количество агрегатов типоразмерного ряда: 106 на хладагенте R22, 106 на хладагенте R404A/R507A, 53 на хладагенте R407C. Диапазон холодопроизводительности: от 3 до 416 кВт. Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до +15°С. Диапазон температур конденсации хладагента: от +35 до +50оС. Состав агрегата Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена. Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети. Базовый состав Компрессор: количество компрессоров – от двух до пяти. Бессальниковый (полугерметичный) поршневой компрессор Bitzer в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус установлены штуцер заправки и пробка слива масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Начиная с модели 4J22(Y) в компрессор встроен маслонасос, к которому подключено реле давления масла. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента. Линия нагнетания: трубопровод, нагнетательный коллектор, отделитель масла. Линия возврата масла: смотровое стекло, запорный вентиль. Линия всасывания: всасывающий коллектор, фильтр-очиститель, теплоизоляция. Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания. Опции Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости. Управление вентиляторами конденсатора воздушного охлаждения Опция В1: одно реле давления управления вентиляторами конденсатора; Опция В2: два реле давления управления вентиляторами конденсатора; Опция B3: три реле давления управления вентиляторами конденсатора. Датчики давления на линии нагнетания Опция B4: датчик давления на линии нагнетания для опции C3 или C4; Опция B6: датчик давления на линии нагнетания для опции C5, C25 или C4. Опция B7: датчик давления на линии нагнетания для опции C1, C2 или C4. Датчики давления на линии всасывания Опция B14: датчик давления на линии всасывания для опции C3 или C4; Опция B16: датчик давления на линии всасывания для опции C5, C25 или C4. Опция B17: датчик давления на линии всасывания для опции C1, C2 или C4. Управление агрегатом Опция С1: шкаф управления с контроллером АКРС 530 подключенный к агрегату; Опция С2: шкаф управления с контроллером EKC 331T, подключенный к агрегату; Опция С3: шкаф управления с контроллером EWCM4180, подключенный к агрегату; Опция C4: клеммная коробка, подключенная к агрегату; Опция C5: шкаф управления с контроллером mRack (Carel), подключенный к агрегату. Опция C25: шкаф управления с контроллером pCO (Carel), подключенный к агрегату. Регулирование давления конденсации Опция D1: регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер; Опция D2: регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, регулятор давления на линии слива хладагента в ресивер; Опция D3: обратный клапан на линии слива хладагента в ресивер. Воздушное охлаждение каждого компрессора Опция F1: вентилятор охлаждения блока цилиндров. Световая индикация на шкафу управления для опций С1, С2, С3, С5, С25 Опция G2: индикация: работа компрессора, отказ компрессора, отказ системы CIC, отказ системы смазки, недопустимое давление хладагента, дополнительный подогрев масла. Охлаждение блока цилиндров впрыском жидкого хладагента (только для R22) Опция I1: (начиная с компрессора 4VCS6) форсунка впрыска жидкого хладагента, импульсный электромагнитный клапан, контроллер впрыска, датчик температуры хладагента, фильтр-осушитель, смотровое стекло. Регулирование производительности каждого компрессора Опция J1: (начиная с модели 4FC) один регулятор производительности компрессора; Опция J2: (начиная с модели 6J) два регулятора производительности компрессора. Дополнительный нагрев картера компрессора Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора. Средства технического обслуживания Опция L1: запорные вентили на линиях нагнетания и всасывания. Регулирование уровня масла в картере каждого компрессора: Опция Q1: (начиная с модели 4J) линия выравнивания давления и уровня масла в картерах компрессоров; Опция Q2: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, поплавковый регулятор уровня масла; Опция Q3: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, электронный регулятор уровня масла. Заправка маслом ресивера масла Опция R1: заправка масла. Контроль давления: Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания.
|